Акция месяца:
Сет роллов Ролл в подарок
Работаем: 10:00 - 23:00
Бесплатная доставка

Условия доставки

Рады предложить вам воспользоваться бесплатным сервисом доставки. Ваш заказ сразу после получения приготовит искусный повар ресторана японской кухни! Вашему вниманию доступны все блюда ресторанного меню, а также фестивальные новинки и спецпредложения. 

Звоните: 202-22-23

Зоны бесплатной доставки - минимальная сумма заказа

Типы заказов

Стандартная доставка
Сделайте заказ - и ожидайте его по указанному адресу в нужное время.
Среднее время доставки составляет 1–1.5 часа, в зависимости от района города.
Бесконтактная доставка
Курьер оставит заказ на сумке у двери, отойдет на расстояние не менее 3 метров и сообщит о доставке по телефону. После того как клиент заберет заказ, курьер вернется за сумкой. Обращаем Ваше снимание, что данная функция доступна только при онлайн оплате.
Самовывоз
Заберите заказ из ресторана самостоятельно - и получите 20% скидку на все меню, кроме спецпредложений. Заказ "на вынос" возможно совершить без предварительной оплаты. Скидка на заказы "с собой" , осуществленные в зале, при этом не действует.

Платите как удобно!

Наличными
Оплата наличными курьеру или в ресторане при получении заказа.
Картой онлайн
После согласования заказа с нашим оператором, вы получите ссылку на оплату в смс.
-Картой при получении-
временно недоступно

vk.png
telega.png
whatsapp
viber
phone

У нас работает служба контроля качества: +7 (987) 432 20 00 

* Возврат денежных средств за заказ, который вы посчитали некачественным, осуществляется только после возврата блюд в ресторан

Если в случае своевременной доставки Заказа Потребитель:

  • не обеспечил свое присутствие для приема Заказа по указанному адресу доставки,
  • не ответил на звонок, либо отказался от принятия Заказа (по причинам, не связанным с качеством/комплектностью Заказа),
  • не забрал из ресторана заказ на «Самовывоз»

Исполнитель вправе удержать денежные средства, полученные от Потребителя за Заказ, в связи с необходимостью возмещения расходов на товары и услугу доставки (согласно ст 32 "Закона о защите прав потребителей")

Исполнитель вправе отказать Потребителю в оформлении Заказа с формой оплаты "наличными или картой курьеру", если ранее оформленные Заказы Потребителю не были доставлены по его вине (например, если Потребитель не открыл дверь или не ответил по телефону курьеру при доставке Заказа, или Потребитель указал несуществующий адрес доставки, не забрал из ресторана заказ на «Самовывоз» и т.п.).

Звоните и пишите свои замечания и пожелания к работе службы доставки: 

feedback@toce.ru


Перезвоните мне

* Принимаем заказы с 10:00 до 22:30 ч
Нажимая кнопку Отправить, вы даете согласие на обработку персональных данных
телеграм тосе
Луиджи ресторан
Канал Telegram
Присоединяйся
Заказать доставку
Контроль качества
Задать вопрос